Накануне на сцене краевого музыкального театра состоялась комическая опера-буфф «Муж за дверью, или Ключ на мостовой». Постановка стала интересным новшеством как для театра, так и для зрителя. Экспериментальная сцена – новая форма представления. Особенность в том, что зрители, актеры и оркестр находятся на сцене одновременно.
В основе сюжета – анекдотичная история о приключениях молодого повесы, который, спасаясь бегством от разгневанного мужа-рогоносца, попадает в чужую спальню. Тема спектакля во все времена была, есть и будет актуальной. Сцены с любовником в шкафу, разъяренным мужем, заставшим жену в постели с другим, – комичны, и заставляют задуматься: «А можно ли верить женщине, если даже в первую брачную ночь она проводит время с другим?!».
Накануне на сцене краевого музыкального театра состоялась комическая опера-буфф «Муж за дверью, или Ключ на мостовой». Постановка стала интересным новшеством как для театра, так и для зрителя. Экспериментальная сцена – новая форма представления. Особенность в том, что зрители, актеры и оркестр находятся на сцене одновременно.
В основе сюжета – анекдотичная история о приключениях молодого повесы, который, спасаясь бегством от разгневанного мужа-рогоносца, попадает в чужую спальню. Тема спектакля во все времена была, есть и будет актуальной. Сцены с любовником в шкафу, разъяренным мужем, заставшим жену в постели с другим, – комичны, и заставляют задуматься: «А можно ли верить женщине, если даже в первую брачную ночь она проводит время с другим?!».
– В 2015 году, в ТЮЗе, я первый раз узнала, что такое экспериментальная сцена. Посетила несколько постановок, где актеры и публика находятся на одной сцене. И во время просмотра спектаклей размышляла: как же артисты могут играть, не отвлекаясь, находиться в образе рядом со зрителем – это же очень неудобно. И так случилось, что спустя полтора года я сама очутилась на экспериментальной сцене. Первые два спектакля мне было волнительно, где-то некомфортно, так как приходилось играть нос к носу со зрителем. Расстояние такое, что все наши ошибки видны как на ладони. У меня это третий спектакль, и я понимаю, что уже привыкла, и сегодня испытала настоящий кайф, – рассказала главная героиня (Сюзон) Маргарита Стахеева.
Сегодня работал второй состав актеров: Маргарита Стахеева (Сюзон), Юлия Горенская (Розита), Никита Воробьев (Флорестан) и Эдуард Грищук (Д’Мартен). Четыре артиста, задействованные в этой комедии-фарсе, показали свой юмористический талант сполна. Зрители от души смеялись над любой комичной фразой и аплодировали после каждого удобного случая. Стоит отметить интересный момент – дирижер и оркестр невольно стали втянутыми в актерскую игру. Это было необычно и очень весело.
– Ощущения необыкновенные, когда погружаешься в магию театра. Я в первый раз на таком эксперименте, и мне очень нравится, что зрители как будто "проживают" спектакль вместе с актерами. Это так волнует и интригует, когда в трех шагах от публики происходит все действие – поют артисты, играет оркестр. Я поклонница Никиты Воробьева. Посмотреть на него, и в том числе на других актеров, так близко мне было очень интересно, – поведала одна из зрительниц Евгения.
Экспериментальная сцена теперь будет работать на постоянной основе, каждый раз радуя зрителя новой постановкой. Но чтобы сохранить интригу, название и дату спектакля руководство театра будет держать в тайне.
Напомним, что премьера экспериментальной сцены «Муж за дверью, или Ключ на мостовой» состоялась 16 ноября 2016 года. Приобрести билеты на другие события можно онлайн на сайте DVhab.ru в разделе "Афиша".
Анастасия Маскалева, новости Хабаровска на DVHab.ru
фото Антон Иванов
Источник — новости Хабаровска на DVHab.ru
Читать далее: http://www.dvnovosti.ru/khab/2017/01/19/61078/#ixzz4Wv83PjUa
Новости Хабаровска