Иногда наши мечты и реальность смешиваются, и невозможно разобраться, что же из этого является истиной. Герой повести Достоевского в течение четырёх ночей мечется между мечтой и реальностью, а его фантазии создают живые декорации мира, существующие в его голове.
⠀
В спектакле принимают участие артисты балета Хабаровского краевого музыкального театра Демьян Ересько, Алексей Миронов, Алана Шаболина.
Именно за работу в этом спектакле танцовщик Демьян Ересько был удостоен звания лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области театрального искусства по итогам 2019 года в номинации «Надежда сцены».
В октябре 2020 года спектакль был приглашен к участию в Пятом Фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». «В тени эйфории» был представлен столичной публике на сцене Московского государственного академического музыкального театра имени Наталии Сац. Участие в фестивале приняли также более 30 профессиональных музыкальных театров из самых разных регионов России, а также зарубежные коллективы из Донецка, Ташкента и Астаны.
Спектакль идет на малой сцене Хабаровского музтеатра (вход с правой боковой стороны фасада театра).
ОТЗЫВЫ СМИ:
«ИТАР-ТАСС»: «Музыкальным сопровождением стал самый актуальный стильный мейнстрим авторов, находящихся сегодня на пике известности, в частности музыка немецкого экспериментатора с экзотическими и классическими тембрами Карлоса Кипы, композиции голландского пианиста и композитора Питера де Граафа, гуру электронной музыки нового поколения из США Николаса Джаара, пьесы завоевавшего известность комбинированием классической и электронной музыки, берлинца Нильса Фрама, а также полная постмодернистских рефлексий о смерти и тем самым неожиданно созвучная исканиям героев Достоевского музыка молодой американки Нины Кейт»
«Рамблер-Новости»: «Переложить полную психологической рефлексии прозу Достоевского на язык танца – задача сама по себе заслуживающая внимания. И вдвойне — когда это делается с таким пристрастием к деталям, которое заметно во всех составляющих спектакля из Хабаровска. Качественная работа со световой палитрой и, с одной стороны, простые, а, с другой стороны, всеобъемлюще характеризующие визуальную атмосферу повествования декорации в виде проекций абрисов и контуров узнаваемых архитектурных рельефов Санкт-Петербурга. Абсолютно в точку подобранный музыкальный ряд, составленный из психоделической музыки современных молодых композиторов»
«Музыкальный клондайк»: «Настенька и Мечтатель в пластическом рисунке то тянутся друг к другу, то целомудренно дотрагиваются, то выскальзывают в «разножках» по горизонтали, то мечутся в разные стороны, не в силах ухватить даже улетающий, ускользающий белоснежный шарфик… И вдруг понимаешь, что это всего лишь сны и те самые романтические мечты, которым не суждено сбыться… Очень сильное впечатление оставляет финал, когда все персонажи, вдруг меняют свою струящуюся пластику на изломанную, словно оказываясь на дискотеке, в мерцании стробоскопа… и ясно, что привычный мир распадается…»
Телеканал «Россия-Хабаровск»: «Хабаровские артисты покорили театральных критиков Москвы. Постановка по мотивам повести Фёдора Достоевского «Белые ночи» была создана на экспериментальной сцене краевого музыкального в прошлом году. За работу в этом спектакле танцовщик Демьян Ересько был удостоен звания лауреата губернаторской премии в номинации «Надежда сцены»»
«Московский Комсомолец — Хабаровск»: «Одинаковые истории любви редко увидишь, несмотря на то, что существуют похожие сюжеты. Кому-то повезло встретить того самого, а кто-то ещё в мечтах. Чувственный пластический спектакль «В тени эйфории» о романтизме, жизни двух мечтателей в особой атмосфере Питера, где порой, хочется уйти от реальности и найти своё счастье»
«Хабаровские Вести»: «Искреннюю историю двух мечтателей создали хабаровские танцовщики»
ВИДЕОДНЕВНИК Пятого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку»
22 октября 2020 года, Москва:
Фото - Яна Ковалева