Кабаре-комедия «Искусство жениться»
Внимание! Новый сайт работает в тестовом режиме!

Искусство жениться

Кабаре-комедия в двух действиях. В сопровождении оркестра театра
Пьеса Оскара Уайльда, либретто Евгений Муравьев
Музыка Владимир Баскин
2 часа 20 минут
12+ для зрителей старше 12 лет
премьера состоялась: 4 июля 2019 года

Постановочная группа

Режиссер-постановщик - Александр Прасолов (г. Москва)
Музыкальный руководитель и дирижер - Руслан Антипинский
Балетмейстер-постановщик - заслуженный работник культуры России Ольга Козорез
Хормейстер - Александр Рыбков
Сценография и художник по костюмам - Наталья Горшкова (г. Москва)
Ассистент режиссера - Олег Исаков
Концертмейстер - Марина Кишко, Марина Цуканова, Елена Пивченко, Ольга Черникова
Художник по свету - Илья Чепурнов
Помощник режиссера - Оксана Гафурова, Ирина Кузнецова

Действующие лица и исполнители

Джек Уординг - Валентин Кравчук, Никита Туранов
Алджернон Монкрифф - Олег Исаков, Андрей Кучинский
Леди Брэкнелл, его тетя - Ольга Головина, народная артистка России Татьяна Маслакова
Гвендолен Ферфакс, ее дочь - Юлия Лакомая, Василиса Серова
Сесили Кардью - Александра Антипинская, Надежда Бобовская, Рипсиме Сехлеян
Мисс Призм, ее гувернантка - Татьяна Петренко, Марина Рябцева
Его преподобие Чезюбл, доктор богословия, каноник - заслуженный артист России, народный артист Хабаровского края Денис Желтоухов, Дмитрий Олейник
Мерримен, дворецкий в поместье мистера Уординга - Дмитрий Стражников, Алексей Толстокулаков
Лейн, лакей Монкриффа - Даниил Степанов, Александр Дегтярев
При участии артистов хора и балета театра
Спектакль идёт в сопровождении оркестра театра, за пультом - главный дирижер - Руслан Антипинский

 

Два героя-денди, обладающих утонченностью манер, истинно английским чувством юмора и обаятельной безалаберностью, в общем, два молодых авантюриста и пройдохи решили жениться. Но вот беда – их избранницы зациклены на одном мужском имени – Эрнест. Эрнест и только Эрнест – вот достойная партия для любой английской девушки, стремящейся выйти замуж. Лишь мужчина с таким серьезным именем, которое и означает саму серьезность, может стать надежным спутником, а не каким-то там… — авантюристом!

«…Это удивительно хорошая пьеса. Хотя кончается она тремя свадьбами сразу» — изумлялся когда-то Корней Чуковский, говоря о пьесе Оскара Уайльда «The Importance of Being Earnest». Она действительно чудесная: легкая, изящная, с прекрасным английским чувством юмора.

«Конечно, с музыкой много трудностей. Если музыка хорошая — ее никто не слушает, а если плохая — невозможно вести разговор» — говорит один из героев. Но музыку, написанную Владимиром Баскиным, исполняемую в нашем спектакле в ярком стиле кабаре, хочется и слушать, и подпевать её героям!

Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны.

 

 

ОТЗЫВЫ СМИ:

«ДВ-Хаб»: «Под конец театрального сезона краевой музыкальный приготовил для зрителей подарок – премьеру «Искусство женится», поставленную по мотивам пьесы Оскара Уайльда. Кабаре-комедия собрала аншлаг – билеты в кассе были раскуплены, и в зале не оставалось свободных мест …Произведение наполнено английским юмором, игрой слов, в постановке были сохранены все эти тонкие моменты. По сюжету, два лондонских денди выдают себя за других людей, чтобы завоевать сердца своих возлюбленных. Девушки сходят с ума от имени Эрнест, поэтому оба джентльмена представляются им. В истории есть и любовная линия, и детективная, но все это плавно уходит в иронию и юмор, замещая серьезность. Кабаре-комедия – такое определение было дано спектаклю из-за необычного исполнения. Создатели сохранили классическую суть, окружив ее ярким зрелищем»

«Дебри-ДВ»: «Как давний поклонник английской классической литературы скажу со всей определенностью: о, это высший класс, господа! И даже какой-нибудь пьяница и сквернослов из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» мог бы стать примером для творческого подражания. И что тогда говорить об элите британской драматургии в лице сэра Оскара Уайльда, чья изысканная пьеса «Как важно быть серьезным» отметилась в премьере на сцене Хабаровского краевого музыкального театра. Правда, в здешнейпостановке она получила название «Искусство жениться» с интригующим подзаголовком «Кабаре-комедия». Впрочем, не важно, на какие ухищрения идут создатели спектакля, чтобы привлечь избалованного зрителя, ибо в данном случае постановка великолепна … Постановка получилась впечатляющей и лично мне напомнила знаменитые бродвейские мюзиклы, знакомые по кинофильмам. А почему бы и нет? Хабаровск уже давно созрел и для своего театрального Бродвея, и для Голливуда тоже»

«Театральный Хабаровск» (журналист Юрий Вязанкин): «А вдарим-ка по Уайльду, по нашему, по Оскару! Хабаровский музыкальный театр завершил сезон яркой кабаре-комедией. «Какая утонченность!» — ненароком подумалось при разглядывании премьерной афиши Хабаровского музыкального театра. Дело, конечно, не в дизайне афиши, а в имени скандального британского писателя – классика: «Искусство жениться» — кабаре-комедия в двух действиях по мотивам в двух действиях пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». «Ах, бросьте, господа! Где Британия, а где наш скромный уездный городок- кишлак рядом с арыком! Нету тут места утонченности, нет тут места для всякой оскаруальдовщины» — процедит сквозь зубы какой-нибудь представитель новой российской аристократии, утомленной от достижений западной цивилизации. И зря. И в нашем медвежьем уголке, если поскрести по сусекам хорошенько, такую утонченность найти можно, мама не горюй!»

«Вести-Хабаровск»:



Фото - Яна Ковалева