Премьера в Хабаровском Музыкальном: Пираты, любовь и остров свободы / МД XXI век | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт

Премьера в Хабаровском Музыкальном: Пираты, любовь и остров свободы / МД XXI век

Пираты, любовь и предательство, отвага и благородство, а еще и бушующий океан и каравеллы, — все это главные части той романтической составляющей успеха, которая, по всей видимости, никогда не потеряет актуальность. В укромном уголке каждого хабаровчанина живет мечта о благородных подвигах. Ну, кто не мечтал сбежать из дома, чтобы среди бушующих волн открывать свой остров свободы, любви и счастья?!!

«# — хэштэг, облегчающий поиск во всемирной сети, стал определяющим в спектакле, в котором герои, борясь с предопределением судьбы, с расстояниями и предательством, с противостоящими обстоятельствами и опасностями ищут и находят свою единственную любовь», — так объясняют появление интернетовского значка перед названием мюзикла.


Пираты, любовь и предательство, отвага и благородство, а еще и бушующий океан и каравеллы, — все это главные части той романтической составляющей успеха, которая, по всей видимости, никогда не потеряет актуальность. В укромном уголке каждого хабаровчанина живет мечта  о благородных подвигах. Ну, кто не мечтал сбежать из дома, чтобы среди бушующих волн открывать свой  остров свободы, любви и счастья?!! 

Пожалуй, мюзикл «#капитанБлад» Хабаровского музыкального театра  по мотивам  знаменитого романа Сабатини "Одиссея капитана Блада", изначально обречен на успех.  Осовременив хэштегами и  мультимидийностью, режиссер спектакля Алексей Серов предлагает не просто легкое красивое зрелище, не просто  «ностальжи» по  подростковому увлечению морскими приключениями.  Его «пиратский» романтизм  по-эстрадному несерьезен и даже эротичен, что позволяет  «пережить» патетические любовные сцены без досадно – циничного : «Господи! Ну сколько можно рыдать!» и  просто тихо любоваться красивыми героями.

«# — хэштэг, облегчающий поиск во всемирной сети, стал определяющим в спектакле, в котором герои, борясь с предопределением судьбы, с расстояниями и предательством, с противостоящими обстоятельствами и опасностями ищут и находят свою единственную любовь», — так объясняют появление интернетовского значка перед названием  мюзикла.

Детскость, ирония, почти мультяшность – «мы не представляем историю капитан Блада, мы снимаем кино», а с другой стороны – живой оркестр на сцене, как квинтэссенция  морской стихии, где в даже самом слабом всплеске волн можно услышать красивую мелодию.

Бассейн с водой на том самом месте, где оркестровая яма, — фишка спектакля.  Вода – как один из главных героев мюзикла. Стихия, и наказующая, и всепрощающая, а с другой стороны – просто водичка, которой можно плеснуть в личико, разгоряченное страстями.

«Мне кажется,  что в  «чистое  и светлое» можно проникнуть только через детство»,  —  уверен Алексей Серов, режиссер спектакля. И он «наводнил» мюзикл смешными танцующими рыбами и чайками,  а волей художника по костюмам Натальи Сыздыковой, испанские солдаты преобразились в  сборную по футболу.

Главный герой капитан Блад ( Валентин Кравчук) не просто красавец, но еще и с голосом красивейшего тембра. Пожалуй, для мюзикла хватило бы этого одного тембра, чтобы женская часть публики томно вздыхала и шептала: «Ах,  верим! Верим! Мы готовы за тобой хоть на край света открывать остров любви!», и тихонько бы ненавидела Арабеллу (Татьяна Мылыгина) с такой славной точеной фигуркой, с развивающимися густыми волосами, с таким милым личиком!

Стоит отметить и  любимца хабаровчан служенного артиста  РФ  Дениса Желтоухова, «купающегося» в роли, хоть и отрицательной, но такой вкусной, позволяющей актеру в сценической «подлости» продемонстрировать практически всю палитру своего комедийного дарования.

Джулиан Уэйн (Сергей Буков), антитеза  капитана Блада, главный противник и соперник в борьбе за сердце Арабеллы, ярок, умен  и не лишен человечности. Внутренняя «перспектива»,  непредсказуемость, безусловный дар лицедейства позволяет артисту держать публику в напряжении: «Ах что этот стервец выкинет!». Зло порой невероятно обаятельно!

«Так получилось, что я давно с эти спектаклем. Три года назад  Владимир Баскин уже работал с либретто, я активно включился в работу. Потом я должен был ставить этот спектакль  в  Санкт-Петербурге  в  театре на Васильевском острове. Как-то не состоялась эта постановка, и я рад, что я нашел театр, где мы это сделали.  Для меня важно то, что я пристраиваю жизнь человеческого духа на сцене. Мне нравится путь, на который мы встали на репетициях этого спектакля.  Считаю его единственным, необходимым и возможным. Думаю,  двигаясь в этом направлении, мы можем обрести успех и победы», — считает Алексей Серов, режиссер мюзикла и главный режиссер Музыкального театра.

Ю. Вязанкин
Фото Геннадия Будника

Источник: Молодой дальневосточник XXI век


Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?