Премьера спектакля об изменах и любовном блефе с аншлагом состоялась в Хабаровском краевом музыкальном театре / DVhab
Постановка «Ночь измен или любовный покер» с успехом прошла в Музыкальном театре. Артисты представили на суд публики комедийный спектакль о супружеских изменах, блефе, обмане и любовной игре ва-банк. Примечательно, что это первая постановка на хабаровской сцене, основанный на популярных эстрадных песнях.
— Жажда острых ощущений, которых так не хватает людям в жизни, заставляет их отчаянно блефовать, проигрывать, когда ты был в шаге от победы. Каким-то невероятным азартом удваивать ставки, идти ва-банк, и выигрывать, хотя за минуту до этого ты был в безнадежной ситуации, — этими словами открывает первое действие актер Сергей Буков, играющий роль Николая.
Постановка «Ночь измен или любовный покер» с успехом прошла в Музыкальном театре. Артисты представили на суд публики комедийный спектакль о супружеских изменах, блефе, обмане и любовной игре ва-банк. Примечательно, что это первая постановка на хабаровской сцене, основанный на популярных эстрадных песнях.
Экспериментальный спектакль режиссера Алексея Серова отличается от всех постановок Музыкального театра. В основу «Ночи измен» вместо привычных классических арий и партий легли эстрадные песни, которые у всех на слуху: их транслируют по радио, телевидению, поют в караоке. Классическая история о супружеской неверности, интригах, лжи, предательстве и изворотливости зазвучала на сцене Музыкального театра под хиты отечественных звезд. Актеры исполнили песни из репертуара Ирины Аллегровой, Григория Лепса, Славы, Ани Лорак, Тимура Родригеза, группы «Виа Гра» и даже бунтарской группировки «Ленинград». Зрители оказались приятно удивлены подобранным репертуаром и пришли в восторг от такого режиссерского решения.
— Если честно, когда я шел на спектакль, не знал, что музыкальное сопровождение будет таким. Приятно обрадовался, когда услышал знакомые песни. Одним словом — задор, страсть, веселье, — поделился впечатлениями хабаровчанин Виталий Крыжов.
В сюжете спектакля лежит классическая история о супружеском адюльтере. Анекдот «с бородой» о любовниках и внезапно вернувшемся из командировки муже заиграл новыми красками, образуя оригинальный жанр в переплетении с необычным музыкальным репертуаром. Две супружеские пары, четверо азартных игроков, плетущих свои интриги и загадочный джокер – главные герои любовного блефа. Попав в почти безвыходное положение, участники решают идти до победного и поднимают ставки, ведь в любви, также, как и в картах, нужно идти до конца.
— Жажда острых ощущений, которых так не хватает людям в жизни, заставляет их отчаянно блефовать, проигрывать, когда ты был в шаге от победы. Каким-то невероятным азартом удваивать ставки, идти ва-банк, и выигрывать, хотя за минуту до этого ты был в безнадежной ситуации, — этими словами открывает первое действие актер Сергей Буков, играющий роль Николая.
Необычные музыкальные композиции, откровенные выступления балета театра, экстравагантные костюмы и отлично сыгранные артистами персонажи карточных мастей – главные достоинства спектакля, выделяющие его среди репертуара всех театров дальневосточной столицы. Балетмейстер Ольга Козорез хорошо поработала с танцевальной составляющей постановки: каждый номер смотрелся на одном дыхании, а финальный танец и вовсе заворожил зрителей.
— Финальный танец – просто нечто. От лица нашей семьи говорю большое «Спасибо» его исполнителям. Девочки такие тонкие, пластичные, таяли в объятиях таких больших, властных и сильных мужчин. А бэк-вокал был просто бесподобен. Пока трудно однозначно оценить уведенный спектакль, должно пройти какое-то время, но он бесспорно выделяется на фоне всего увиденного, — поведала постоянная зрительница музыкального театра Ирина Александровна.
Хабаровская публика приняла эксцентричный спектакль бурными аплодисментами, одаривая артистов цветами и криками: «Молодцы», «Браво!», «Бис!». Во время поклона на сцену вышел режиссер Алексей Серов вместе с членами постановочной группы: сценографом Андреем Теном, балетмейстером Ольгой Козорез, костюмером Натальей Сыздыковой и музыкальным руководителем Александрой Степаненко. Зрители еще долго не хотели отпускать со сцены любимых артистов и овации не прекратились даже после того, как занавес опустился.